Студия изучения иностранного языка «Английский язык»

Педагогический работник Сажаева Татьяна Карловна.
Педагогический работник
Сажаева Татьяна Карловна
Цель программы: Создание условий для формирования элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста. Задачи программы Обучающие: - обучение дошкольников английской разговорной речи; - создание условий для коммуникативно-психологической адаптации детей 6-7 лет к изучению иностранного языка; - расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.; - использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей. Развивающие: - развивать творческую активность, мышцы артикуляционного аппарата, слух, внимание, память, поддерживать потребность в самоутверждении. - развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; Воспитательные: - формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать интерес к другим странам, их культуре, обычаям традициям и нравам. Привить любовь к языкам. Условия реализации программы Сроки реализации: программа рассчитана на 76 часов (1 год обучения). Режим занятий: 2 раз в неделю по 1 академическому часу (30 минут ). Форма обучения – очная. В период приостановления образовательной деятельности в очной форме по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям реализация 7 программы может осуществляться с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Форма занятий – групповая. Условия набора и формирования групп. Формирование учебных групп производится на добровольной основе. При комплектовании групп допускается совместная работа в одной группе обучающихся без ограничений по возрастному признаку. Ожидаемое минимальное число детей, обучающееся в одной группе – 10-12 человек. Кадровые ресурсы: педагог со средним – специальным или с высшим образованием, повышением квалификации по профилю обучения, без требований к стажу и квалификационной категории. Ожидаемые результаты Личностные результаты: -могут следовать социальным нормам поведения и правилам во взаимоотношениях свзрослыми и сверстниками; -проявлять такие ценные качества, как отзывчивость, взаимопомощь, трудолюбие,аккуратность, усидчивость, терпение; -добиваться успеха в творческой деятельности. Метапредметные результаты: 1.регулятивные: смогут - определять и формулировать цель практической деятельности; -презентовать полученные знания; -оценивать свою работу и работу товарища; 2.познавательные: смогут - добывать новые знания, работая с детской литературой; - перерабатывать полученную информацию в последовательность выполненияинструкции; 3.коммуникативные: смогут - оформлять свою мысль в устной речи (на уровне небольшого текста); -совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им; Предметные результаты: В результате изучения английского языка по данной Программе дошкольник должен: Знать/понимать: -основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) ; -интонацию различных коммуникативных типов предложения; -признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов,модальных глаголов, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов -основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни,быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные герои художественных детских произведений; известные достопримечательности, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Уметь: говорение -начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; -рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах , сообщать краткие сведенияо своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; -делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем,передавать основное содержание, основную мысль услышанного, выражать свое отношение к услышанному, давать краткую характеристику персонажей; 8 аудирование -понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов ( песни) и выявлять значимую информацию; -понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ) ; Способы определения результативности освоения Программы Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, включающая: -педагогические наблюдения, -педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации. Для проверки результативности проводится педагогическая диагностика, результаты которой позволяют определить степень усвоения ребенком программных требований, предъявляемых детям данной возрастной группы. Используются следующие методы: беседа, игра, игровые ситуации. Диагностика проводится два раза в год: в начале учебного года (первичная – сентябрь) и в конце учебного года (итоговая – май). Результаты обследования заносятсяв разработанную таблицу-матрицу Приложение 1. Формы подведения итогов реализации программы Для определения результативности освоения программы разработаны следующие формы аттестации: 1. Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: -журнал посещаемости; -анкетирование родителей; -фото и видеосъемка; - отзыв детей и родителей. 2.Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: -участие в оформлении интерьера группы, -участие в конкурсах, связанных с английскимязыком; -открытые занятия согласно учебному плану.

Программа занятий

Дополнительная общеразвивающая программа студия изучения иностранного языка «Английский язык» относится к социально-гуманитарной направленности, способствует созданию исходной базы для развития речевых способностей.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie